Самообразование

самообразование

Мой опыт работы был посвящен использованию дидактических игр для формирования количественных представлений у младших дошкольников.

Роль дидактических игр в математическом развитии дошкольников велика. Именно через них и начинается познание математики, как науки, и увлечение ею.

Но возникла проблема: как сделать занятия по математике увлекательными и интересными для каждого ребенка, как обеспечить математическое развитие детей, отвечающее современным требованиям?

Эту проблему, на мой взгляд,  можно решить с помощью занимательного математического материала. И эта проблема стала темой моего самообразования.

0 Comments

План работы по самообразованию на 2022-2023уч.год воспитателя МБДОУ ДС «Родничок» Волкопяловой Натальи Александровны

Тема: Математическое развитие детей дошкольного возраста средствами занимательного материала.

Цель. Изучение и  внедрение новых форм, методов и приемов в работу по формированию у детей элементарных математических представлений.

Задачи самообразования.

1.  Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по данной теме.

2. Разработать и подобрать дидактические игры, задания занимательного содержания для развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

3. Повысить компетентность родителей в значимости дидактических игр по математике для детей дошкольного возраста.

Read More 0 Comments

Отчет о работе по самообразованию в 2022-2023 уч.году воспитателя МБДОУ ДС«Родничок» Волкопяловой Н.А.

Тема: «Математическое развитие детей дошкольного возраста посредством занимательного материала»

Цель. Изучение и внедрение новых форм, методов и приемов в работе по формированию у детей элементарных математических представлений.

 

1.  Анализ психолого-педагогической литературы по математическому развитию детей дошкольного возраста

 

  В истории развития дошкольных и методических методов формирования математических представлений место и роль захватывающего материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, методика обучения дошкольников математике, простейший занимательный материал был включен в общие сборники по занимательной математике. Указание было направлено на обучение детей в школе, развитие смекалки. В задачах разной степени сложности вовлеченность привлекает внимание детей, активизирует мысль, обеспечивает устойчивый интерес к предстоящему поиску решений. Математические способности, независимо от того, являются ли они

Read More 0 Comments