Уважаемые родители!
Здесь Вы можете воспользоваться пособиями и презентациями авторов с просторов интернета для развития своего ребенка.
Детские пазлы — это не только источник удовольствия, но еще и развивающая игра. Выкладывая картинку, малыш развивает моторику рук. Помимо этого, пазлы улучшают мышление, тренируют память.
Чтобы получить целостную картинку, ребенку приходится воссоздавать ее в памяти и подбирать нужные детали. Собирать пазлы могут дети с 3 лет. Но желательно, чтобы в первое время родители помогали своему малышу. Собирание пазлов может стать прекрасным семейным времяпрепровождением.
Дети растут быстро. И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны
присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая
их внимание и память.
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. Сразу хочется сказать: "Считаю до трех...", "Если ты сейчас же не прекратишь...", "Хорошие дети так себя не ведут...". Потом обычно мучает совесть за невольно вылетевшие "непедагогичные фразы". Но все можно сделать гораздо проще - просто поиграть в игры.
1. По какому животному ходят люди и проезжают машины?
2. В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
3. Какой слон без носа?
4. Как человеку не спать 8 дней?
5. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
6. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
7. На каком языке говорят молча?
8. Сколько лет в году?
Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.
Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние
объекты, игра прекращается.
Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания »
На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.
Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только звуки. То есть не ЭМ, а М.
Совет 2. Если ребенок начал интересоваться буквами, то показывайте их в контексте всего слова. Приучайте ребенка к тому, что буква редко идет отдельно. Она расположена в слове вместе с другими буквами.
Уважаемые родители. Это не секрет, что каждый родитель беспокоится, а готов ли его ребенок к школе?
Чтобы это узнать, я предлагаю вам побеседовать с ребенком. Для этого вы должны задать предложенные вопросы.
Дидактическая игра "Назови кого покажу"
Считалочки для детей
Детские пазлы — это не только источник удовольствия, но еще и развивающая игра. Выкладывая картинку, малыш развивает моторику рук. Помимо этого, пазлы улучшают мышление, тренируют память.
Чтобы получить целостную картинку, ребенку приходится воссоздавать ее в памяти и подбирать нужные детали. Собирать пазлы могут дети с 3 лет. Но желательно, чтобы в первое время родители помогали своему малышу. Собирание пазлов может стать прекрасным семейным времяпрепровождением.
Дети растут быстро. И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны
присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая
их внимание и память.
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. Сразу хочется сказать: "Считаю до трех...", "Если ты сейчас же не прекратишь...", "Хорошие дети так себя не ведут...". Потом обычно мучает совесть за невольно вылетевшие "непедагогичные фразы". Но все можно сделать гораздо проще - просто поиграть в игры.
1. По какому животному ходят люди и проезжают машины?
2. В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
3. Какой слон без носа?
4. Как человеку не спать 8 дней?
5. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
6. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
7. На каком языке говорят молча?
8. Сколько лет в году?
Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.